Горностаев александр васильевич биография

Александр горностаев: «метро – всегда будет у «мосинжпроекта» в приоритете»

Горностаев александр васильевич биография

По своему оснащению стадион «Лужники» обещает стать самым грандиозным спортивным сооружением в мире. Поле с натуральным покрытием; суперсовременная система обогрева трибун; козырек, полностью защищающий зрителей от дождя и солнца, – это лишь малая часть достоинств арены будущего.

Реконструкция «Лужников» идет опережающими темпами – стадион откроется уже в этом году. Об этом и других знаковых московских проектах мы разговариваем с первым заместителем председателя совета директоров компании «Мосинжпроект» – руководителем комитета по стратегии и кадрам Александром Горностаевым.

– Александр Васильевич, больше года вы работаете в совете директоров «Мосинжпроекта». Какие задачи пришлось решать в первую очередь?

– Один из основных видов деятельности «Мосинжпроекта» – это, безусловно, строительство метро в Москве.

Именно этому направлению, крайне важному для всего города, для людей, компания уделяет приоритетное внимание.

Переоценить необходимость метро в Москве невозможно: это основной общественный транспорт столицы, самый быстрый, самый удобный, без которого полноценная жизнедеятельность мегаполиса немыслима.

– Не помешает ли воплощению планов в жизнь кризис?

– Сложности, связанные с непростой экономической ситуацией в городе и стране, безусловно, влияют и на работу нашей компании.

Тем не менее мэр Москвы принял судьбоносное решение ни в коем случае не экономить на строительстве метро. И своему решению он твердо следует: финансовые ресурсы выделяются нам вовремя и в полном объеме.

Я уверен, что все задачи, связанные со строительством подземки, компания выполнит. Делаем для этого все необходимое.

– Если отойти от финансовых проблем, возникают ли при строительстве метро сложности технического плана?

– Да, сложности есть, и их немало. Они, на мой взгляд, связаны с тем, что достаточно длительное время в Москве – в 1990-е и «нулевые» годы – метрополитеном занимались, мягко говоря, не системно.

Уменьшилось количество специалистов, подрастеряли проектные и строительные мощности наших институтов и мастерских.

Возникают проблемы, связанные со своевременным проектированием, с должной подготовкой и организацией самих работ.

Тем не менее и эти трудности не стали поводом для прекращения или заморозки каких-либо проектов по метро. Городская программа строительства новых линий и станций рассчитана до 2020 года.

И средства на нее в рамках московской адресной инвестиционной программы выделяют в необходимом объеме.

Заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин четко, практически в ежедневном режиме – и в ходе выездов на объекты, и на заседаниях штабов, и на оперативных совещаниях – контролирует ход проектирования и строительства.

– Александр Васильевич, нашим читателям было бы интересно узнать о роли «Мосинжпроекта» в строительном комплексе столицы в целом. Какими еще городскими программами вы занимаетесь?

– Без ложной скромности скажу, что «Мосинжпроект» играет приоритетную роль в столичной строительной отрасли. Компания является и заказчиком, и проектировщиком, и генподрядчиком крупных объектов. Другой такой компании с колоссальным объемом полномочий и ответственности, наверное, сейчас в Москве нет.

Мы участвуем и в городской программе проектирования и строительства транспортно-пересадочных узлов, занимаемся обустройством знакового парка «Зарядье», который специалисты уже сейчас называют зеленой жемчужиной Москвы, готовимся к чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году, в частности, возводим главный стадион мундиаля – «Лужники».

– Не могу не спросить о последнем проекте. Вы как руководитель, причастный к реализации крупнейшей спортивной стройки века в олимпийском Сочи, наверняка неравнодушно относитесь к реконструкции «Лужников»…

– Как вы, наверное, знаете, в рамках подготовки к чемпионату мира-2018 в российских городах строится несколько арен высокого уровня.

Однако проект реконструкции «Лужников» – один из грандиознейших не только в России, но и в мире. Этот стадион станет «первым среди равных», сохранив свою роль главной спортивной площадки страны.

Неслучайно внимание городского и федерального правительства сфокусировано на этом проекте.

Руководство города приняло важное решение сохранить узнаваемый во всем мире облик легендарного здания «Лужников», а всю «начинку» при этом сделать современной, отвечающей международным требованиям ФИФА. Задача стояла непростая, но все, кто причастен к реализации проекта, с ней справились.

Стены и фасад оставили нетронутыми, нарастили только козырек, защищающий от дождя, снега и солнечного света. Работы идут с опережением графика. И уже в ближайшие месяцы Москва получит практически новый стадион в исторических фасадах. Он станет одним из важнейших достижений «Мосинжпроекта».

– Чего вы хотели бы пожелать коллективу «Мосинжпроекта»?

– В первую очередь, конечно, терпения и рассудительности. Нужно будет приложить титанические усилия, чтобы выполнить все запланированные задачи. Впрочем, я не сомневаюсь, что под руководством такого опытного директора, как Константин Матвеев, компания преодолеет любые трудности и выйдет на новый уровень.

Справка «МК»
Александр Васильевич Горностаев работает в АО «Мосинжпроект» с 2014 года. Ранее возглавлял Министерство строительства правительства Московской области, являлся заместителем председателя правительства Московской области. В 2010-2014 годах – вице-президент госкорпорации «Олимпстрой». Почетный строитель России.

Источник: «Московский комсомолец» (№27074)

13.04.2016

Источник: http://www.mosinzhproekt.ru/page/60/846

На службе городу

Горностаев александр васильевич биография

Московский урбанистический форум (Moscow Urban Forum 2018) прошел в этом году под девизом «Мегаполис будущего. Новое пространство для жизни».

На площадках форума обсуждались результаты масштабных городских трансформаций последних десятилетий, проблемы адаптации пространственных решений и инфраструктуры к меняющимся экономическим, социальным и культурным условиям.

Одним из заметных участников МУФ стала Группа компаний «Мосинжпроект », ее экспозиция на форуме была одной из самых запоминающихся. Девиз компании «Проектируем будущее, строим настоящее» как нельзя лучше соответствует главной теме МУФ-2018.

Примечательно и то, что мероприятия форума проходили в столичном парке «Зарядье», спроектированном и построенном силами «Мосинжпроекта». О том, что представляет собой холдинг сегодня, и о том, какие задачи перед собой ставит, в интервью «СГ» рассказал председатель Совета директоров компании «Мосинжпроект» Александр Горностаев.

– Александр Васильевич, для начала не могли бы рассказать, что представляет собой сегодня ГК «Мосинжпроект»?

– «Мосинжпроект» — это крупный инжиниринговый холдинг, состоящий из трех блоков, трех направлений развития — градостроительство и проектирование, инженерно-строительная деятельность, инвестиции и девелопмент.

Являясь собственностью города, «Мосинжпроект» выполняет задачи, поставленные правительством Москвы.

И должен сказать, что мы готовы к любым вызовам, к реализации любых, самых сложных задач, и это — не просто красивые слова! В составе группы компаний есть собственные проектные и изыскательские организации, высококвалифицированные специалисты, которые готовят «почву» для работы дочерних строительных компаний, также входящих в холдинг. Поэтому, подчеркиваю, мы готовы решать задачи любой сложности в гражданском, промышленном и специальном строительстве. И мы, пожалуй, одна из немногих инжиниринговых компаний в стране, которая обладает достаточными ресурсами, чтобы вести большие объемы проектирования и строительства.

Мы работаем под непосредственным руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина и Департамента строительства столицы во главе с Андреем Бочкаревым.

Холдинг динамично развивается и стремится к тому, чтобы войти в сотню крупнейших строительных компаний мира. С приходом нового генерального директора Марса Газизуллина темпы роста компании заметно возросли.

За последние несколько лет построены и сданы в эксплуатацию крупные строительные объекты — новые станции и тоннели метро, другие объекты транспортной инфраструктуры, стадион «Лужники».

К слову, в начале реализации проекта Марс Газизуллин являлся главой дирекции по строительству и реконструкции «Лужников» и непосредственно контролировал ход реконструкции.

Между прочим, Московский урбанистический форум, в котором мы принимаем самое активное участие, тоже проходит на территории нашего объекта — грандиозного парка «Зарядье», который стал одним из самых заметных и интересных общественных пространств столицы.

– Уникальное строительство — это одно из ваших приоритетных направлений. На каких объектах вы сейчас работаете?

– Правительство Москвы наряду с гражданскими, социальными объектами много внимания уделяет строительству и дальнейшему развитию метро. И надо отметить, что за последние годы именно «Мосинжпроект» стал одним из основных заказчиков и исполнителей строительства новых станций столичной подземки.

Мы в этом направлении достигли очень приличных показателей, и неудивительно поэтому, что одна из главных наших забот сегодня — это как раз дальнейшее развитие московского метро и транспортной инфраструктуры московского мегаполиса в целом. Уже к 2022 году предполагаем завершить Большое кольцо московского метро, длина которого составит 69 километров с 31 станцией.

Такими темпами и в таком объеме сегодня не строит подземку никто, кроме, может быть, китайских метростроителей.

– В этом году «Мосинжпроекту» исполняется 60 лет — это важная дата в истории компании. Какие цели и задачи холдинг ставит перед собой сегодня?

– Действительно, в этом году компания отмечает юбилей. И праздновать его мы будем, кстати, тоже в парке «Зарядье». И я думаю, что успешная реализация планов и выполнение задач текущего года станет хорошим подарком к празднику.

А на нынешний год намечен ввод более двадцати новых станций метро и трех новых депо. Это очень большой объем работ, который необходимо выполнить.

Если же говорить о перспективных задачах, то, как я уже сказал, главная наша цель — войти в сотню самых крупных строительных компаний мира, успешно выполнить все поставленные перед нами задачи по плану развития метро до 2020 года (первый этап) и приступить ко второму этапу — до 2025 года.

Кроме того, никто с нас не снимал ответственности за то, чтобы успешно и в срок выполнять все те новые задачи, которые помимо развития метрополитена будет ставить перед нами руководство Москвы.

Справочно

АО «Мосинжпроект» — инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций. Являясь лидером строительного инжиниринга на отечественном рынке, входит в сотню крупнейших компаний России (рейтинговое агентство «Эксперт»).

Единый оператор программы развития Московского метрополитена, генеральный проектировщик и технический заказчик ключевых дорожных объектов столицы, участник программы развития транспортно-пересадочных узлов Москвы, генеральный подрядчик реконструкции стадиона «Лужники» и управляющая компания по строительству парка «Зарядье».

Источник: https://stroi.mos.ru/interviews/na-sluzhbie-ghorodu

Заместитель председателя правительства московской области Александр Горностаев: Многие наши спортсооружения – лучшие в мире

Горностаев александр васильевич биография

ПОДМОСКОВЬЕ СПОРТИВНОЕ

Подмосковье переживает настоящий бум строительства спортивных объектов. Одних ледовых дворцов за последние пять лет построено 11! А общий счет введенных в строй и капитально отремонтированных крупных спортсооружений приближается к 50. Но Подмосковье на этом останавливаться не собирается.

На Старой площади в кабинете Александра Горностаева, который в правительстве Московской области курирует градостроительный комплекс, на самом видном месте проект уникального тренажерного зала. Он наверняка будет вскоре построен, да не в крупных городах вроде Красногорска, Химок, Подольска или Чехова, а в крохотном поселке Новопетровское Истринского района.

СПОРТ ПОМОЖЕТ ВОСПИТАНИЮ ЗДОРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

– Александр Васильевич, можете ответить на один простой вопрос: почему Московская область строит спортивных объектов больше, чем любой другой регион России?

– Четыре года назад была разработана и принята программа по строительству в области спортивных объектов. Нужно было максимально обеспечивать спортсооружениями города и поселки. Это было очень хорошее решение.

Согласитесь, подросткам можно слоняться по подъездам и залам с игровыми автоматами, но лучше все-таки ходить на стадионы, в спортзалы и укреплять свое здоровье.

Иными словами, через спорт отвлекать от улиц и сомнительных компаний.

Для начала мы изучили, где какие виды спорта активно развиваются, в каких городах базируются команды, играющие в суперлигах чемпионатов России.

Поэтому волейбольный центр появился в Одинцове, баскетбольные дворцы построены в Химках, Люберцах и совсем недавно в Видном, комплекс для хоккея на траве – в Электростали, футбольный стадион – в Раменском, комплекс для футбольной школы «Сатурна» – в Егорьевске, база для команды мастеров – в Кратове, аэродром – в Дракино… Сейчас в том же Чехове играют сразу три топ-клуба: хоккейный «Витязь», гандбольный «Чеховские медведи» и ватерпольный «Штурм-2002».

– Можете сравнить свои творения с мировыми аналогами?

– В Дракино был проведен чемпионат мира по пилотированию планеров. Руководители международной федерации утверждают, что ничего подобного в мире нет. На легкоатлетическом стадионе в Жуковском применены современные технологии укладки беговых дорожек.

Недалеко от него мы завершаем проектирование закрытого тренировочного манежа. В ближайшее время он будет построен рядом со стадионом. Крытая конькобежная дорожка в Коломне признана одной из лучших в Европе.

Можно вспомнить софтбольный стадион в Тучкове, стадион для хоккея с мячом в Красногорске, который летом превращается в футбольный с искусственным покрытием.

Капитально отреставрирован, можно сказать, заново отстроен, хоккейный дворец в Воскресенске, начато строительство комплекса для профессиональной команды мотогонщиков «Красные крылья». Там будет и трасса, и гостиница, и ремонтные мастерские. Мы очень гордимся, что матчи чемпионата мира по хоккею пройдут в новой «Арене Мытищи».

Недавно принято решение о строительстве школы фигурного катания Ирины Родниной в Дзержинском. И в продолжение темы: к губернатору Борису Всеволодовичу Громову обратились наши известные фигуристы Наталья Бестемьянова и Андрей Букин с просьбой построить здание для ледового театра. Глава города Видного поддержал идею и скорее всего он там появится.

СПОРТ И КУЛЬТУРА – В ОДНОМ ЗДАНИИ!

– Но ведь в некоторых городах области нет даже дворцов культуры…

– …поэтому наши новые дворцы спорта нередко дополняются и «культурной» начинкой, как, к примеру, в Пущине или Кашире. Там делаются специальные пристройки, в которых есть гримерные, костюмерные, а также помещения для хранения выдвижных сцен-подиумов.

Это для проведения концертов или спектаклей. Кроме того, города, где строятся новые дворцы спорта, преображаются прямо на глазах – ремонтируются дороги, обновляются фасады домов.

И жители городов стараются переселиться поближе к месту, где можно заниматься спортом.

– Предположу, что о многих видах спорта у ваших строителей были лишь поверхностные знания…

– Так и есть. И не только у них, но и у меня. Прежде чем строить единственный в России стадион для софтбола, пришлось узнавать, что это такое. То же самое могу сказать про регбийную арену в Монино. Далек был и от хоккея на траве, но сейчас стадион в Электростали построили, и я легко могу поговорить о летнем хоккее.

– У вас есть любимое спортсооружение?

– Вот какое достраиваем сейчас – то и любимое! Недавно ввели в строй сооружения в Наро-Фоминске, Талдоме, Фрязине, на очереди – Кашира и Егорьевск.

– А как часто вы их посещаете после ввода в строй?

– Если по пути, обязательно заглядываю. Интересно, как обжились люди, как сооружение эксплуатируется, как выступают команды, которые здесь базируются. В основном главы районов сами следят за тем, что им построила область. А некоторые прямо говорят: «Дворец спорта для нас – постоянная радость».

– Вы в правительстве Московской области курируете хоккейный «Химик». Согласитесь, ждали от команды более яркого сезона?

– Чувств от выступления хоккеистов море: здесь и головная боль от поражений, и радость от удачных матчей. Мы понимаем, спорт есть спорт и побед без поражений не бывает.

Наш губернатор – максималист, и для него мест ниже второго-третьего не существует. На ошибках мы учимся, но несколько раз подряд ошибаться не любим и не намерены. Я уверен, что в ближайшее время «Химик» проявит себя.

Ведь все условия для достижения высокого результата Московская область создала.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Александр Васильевич ГОРНОСТАЕВ
Заместитель Председателя Правительства Московской области.Окончил Ташкентский политехнический институт и Академию государственной службы при Президенте РФ.1997–1998 гг.

– первый заместитель генерального директора ОАО «Компания Мособлстрой», 1998–2000 гг.

– заместитель министра строительства Московской области, с 2000 года – министр строительства правительства Московской области, с 2001 года – заместитель председателя правительства Московской области.

Награжден орденом и медалями СССР и России, знаком отличия «За заслуги перед Московской областью», удостоен наград международных инженерных обществ. Почетный строитель России.

В правительстве Московской области курирует клуб хоккейной суперлиги «Химик», мини-футбольную команду «Спартак-Щелково», федерации конного спорта и бальных танцев.

Источник: https://www.sovsport.ru/articles/254861-zamestitel-predsedatelja-pravitelstva-moskovskoj-oblasti-aleksandr-gornostaev-mnogie-nashi-sportsooruzhenija-luchshie-v-mire

В развивающемся городе всегда будет нехватка тех или иных объектов – александр горностаев

Горностаев александр васильевич биография

пресс-служба компании

29 октября 2018, 11:54

При этом столько бюджетных средств, сколько вкладывается в строительство инфраструктуры в Москве, не вкладывается нигде, рассказал председатель совета директоров АО “Мосинжпроект”

Москва. 29 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Метро, тоннели, эстакады и даже театры и спортивные сооружения – все это возводит в Москве АО «Мосинжпроект». Строить качественно и сдавать объекты в установленные сроки – главный принцип компании. О том, что является залогом ее достижений, “Интерфаксу” рассказал председатель Совета директоров АО “Мосинжпроект” Александр Горностаев.

Александр Васильевич, как бы вы могли объяснить, что такое «Мосинжпроект» сейчас?

“Мосинжпроект” – это многоцелевая и многопрофильная организация, выполняющая функции как инжиниринговой компании, так и девелоперской. Мы не только проектируем и ведем строительно-монтажные работы, но и исполняем функции заказчика, привлекаем инвестиции, занимаемся реализацией объектов на рынке недвижимости.

«Мосинжпроект» – одна из крупнейших компаний не только в России, но и Европе. А если оценивать по видам и объемам производимых работ и реализованным проектам за последние годы, то сегодня наша компания считается одной из лучших в стране.

Москва активно развивается, в городе возводятся сотни объектов, в том числе инфраструктурных, и многие из них находятся в зоне ответственности «Мосинжпроекта».

Поскольку компания полностью принадлежит правительству Москвы, то и задачи, которые ставятся перед компанией городскими властями, являются исключительно важными для развития столицы и должны быть выполнены в установленные сроки с максимальным результатом.

Как организовано взаимодействие подразделений, которые сейчас входят в «Мосинжпроект»?

Группа компаний «Мосинжпроект» – это вертикальноинтегрированная инжиниринговая организация, которая состоит из трех горизонтальных блоков с входящими в них дочерними организациями.

Это градостроительство и проектирование, инженерно-строительный блок, а также инвестиции и девелопмент. Каждый из блоков имеет свой стратегический план развития, миссию, цели и задачи, целевые показатели, утвержденные Советом директоров.

Девелоперский блок в компании начал создаваться с 2015 года, что удалось сделать за это время?

Создание сети транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в настоящее время находится в числе приоритетных задач правительства Москвы, именно поэтому для успешного ее решения АО «Мосинжпроект», являясь одним из участников программы развития ТПУ, создал девелоперское подразделение, перед которым была поставлена главная задача – строительство и развитие транспортно-пересадочных узлов на базе новых станций метро.

В результате мы не только реализуем важную городскую программу, но и получили возможность заниматься реинвестициями. То есть те средства, которые «Мосинжпроект» получает от реализации объектов, вкладываются в новые проекты.

По всему городу сейчас активно строятся ТПУ, в будущем они станут важной частью транспортной системы столицы и новыми точками притяжения, поскольку неизбежно будут «прирастать» жилыми и коммерческими площадями, стимулируя развитие прилегающих территорий.

Компания является многопрофильной, то есть занимается достаточно широким спектром задач, возводя разные объекты. Как удается поддерживать высокий уровень в столь разных проектах?

На мой взгляд, главный секрет успеха – вовлеченность компании в решение задач, стоящих перед городом.

Для успешной реализации стоящих перед городом задач несколько лет назад было принято решение создать на базе старейшего городского проектного института, в свое время также занимавшегося знаковыми для Москвы проектами, вертикально интегрированный холдинг, который бы приступил к реализации самых актуальных городских проектов, что называется, «под ключ».

Например, реконструкцию Большой спортивной арены в Лужниках контролировали не только городские власти, но и, в первую очередь, представители FIFA. Весь проект реконструкции выполнялся строго по рекомендациям этой международной организации. Это было крайне ответственно, и поддержка со стороны городских властей сыграла свою положительную роль.

Или, к примеру, проекты по развитию транспортной инфраструктуры. Не секрет, что в Москве площадь дорог по отношению ко всей площади города в несколько раз ниже, чем в развитых странах.

В городе сложилось катастрофическое положение с транспортом. Тут нужно было действовать быстро и четко. В результате мы видим, что каждый год в городе вводятся десятки километров новых дорог, мостов, эстакад и развязок.

Город едет, хотя количество автомобилей постоянно увеличивается.

Хочется подчеркнуть, что при осуществлении приоритетных задач, стоящих сегодня перед «Мосинжпроектом», у нас есть ряд несомненных конкурентных преимуществ. Это и гарантированный заказ, и финансовые ресурсы, и уникальные компетенции.

Только за последние шесть лет наша Группа компаний приобрела опыт, которого по некоторым направлениям нет ни у кого в стране. По метро и градостроительному развитию с нами в мире, пожалуй, могут конкурировать только китайские компании.

Реализуя программу строительства метро, введя в эксплуатацию «Лужники» и «Зарядье», мы показали, что являемся надежным партнером и можем воплощать в жизнь проекты любого масштаба и сложности.

Какой самый сложный проект вы реализуете сейчас?

Самый сложный, но и, несомненно, самый важный для города проект, которым мы занимаемся в настоящее время, это, конечно, строительство метрополитена. Строить под землей вообще не просто, а особенно в мегаполисе. Прокладка линий подземки в уже сложившейся плотной городской застройке – крайне сложная и ответственная задача.

В ходе работ по строительству метрополитена в зонах проходки тоннелей и на территориях возведения станций мы сталкиваемся с огромным количеством коммуникаций, которые необходимо перекладывать или переносить, со слабыми и обводненными грунтами, которые нужно укреплять и замораживать. Бывает, что возникают трудности с отведением территорий под стройплощадку. То есть еще до начала строительства объекта необходимо затратить огромное количество времени и ресурсов.

Но трудности нас не только не пугают, но даже мотивируют на свершения. Как известно, нынешний год объявлен мэром годом строительства метро. Перед «Мосинжпроектом» стоит задача построить порядка 20 станций.

Это очень большой объем, таких задач перед метростроевцами не стояло никогда. Но мы уверены, что сможем выполнить намеченные планы.

Напомню, что с начала этого года уже открыты для пассажиров 15 станций, а также построены 2 новых депо для обслуживания поездов метро.

Был в Москве период, когда строительство метро практически не велось. Это объясняли сложным экономическим положением. А как сегодня складывается ситуация в московском градостроительстве?

Программа развития города, реализуемая мэром Москвы Сергеем Собяниным и его командой, уже сегодня показывает, что только при больших вложениях в инфраструктуру города, в том числе и транспортную, возможен экономический рост и дальнейшее развитие.

Я, как бывший руководитель строительного комплекса Московской области, могу сказать, что столько бюджетных средств, сколько вкладывается в строительство инфраструктурных объектов в Москве, не вкладывается нигде.

И это, прежде всего, заслуга руководства города – правильно распределить бюджетные средства, для того чтобы, используя их максимально эффективно, создавать комфортные условия проживания горожан.

Мэр во многом работает на опережение. Ведь некоторые районы, куда приходит метрополитен, еще не до конца заселены.

Но зная, что количество жителей на этой территории будет расти, мы уже ведем туда линии метро, создаем дорожную сеть.

То есть, сначала создается транспортный каркас, потенциальные точки притяжения и роста, куда потом приходят инвестиции, строится жилье и создаются рабочие места.

Москва формируется, Москва разрастается – с учетом новой Москвы, с учетом реновации. Ведь что такое реновация? Это же не просто снос пятиэтажек и возведение на их месте других, более высоких домов. Под реновацией понимается создание новой городской среды, куда входит строительство стоянок, инженерных сетей, социальных объектов.

Поэтому, на мой взгляд, в Москве все достаточно скоординировано, и все подходы к реализации наиболее важных вопросов, касающихся горожан, сбалансированы.

Глядя на объемы строительства в Москве, на все эти дома, стадионы, дороги, некоторые говорят, что, дескать, сколько можно строить? Вы согласны с этой точкой зрения?

Я бы назвал это не более чем обывательскими разговорами. Сегодня многие региональные и областные центры были бы рады столько строить, столько созидать на своей территории. Вообще, надо сказать, что любой город развивается бесконечно. Он не может останавливаться на каких-то пределах. Всегда чего-то не хватает, что-то нужно еще построить. Это логика развития живого города.

В городе, который переживает этап динамичного развития, который стремится стать одним из самых лучших мегаполисов планеты, всегда будет нехватка тех или иных объектов. Именно поэтому постоянно нужны инфраструктурные проекты, нельзя прекращать строительство школ, больниц, детских садов, объектов спорта.

Расскажите про проекты, к которым «Мосинжпроект» готов приступить в ближайшее время?

Мы рассчитываем на то, что до 2025 года в качестве приоритетного проекта компания будет заниматься строительством метро. Кроме того, в городе разворачивается работа по реновации, где мы тоже планируем принимать участие.

Скорее всего, в этих проектах будут участвовать наши проектное и девелоперское подразделения.

Надеюсь также, что мы сможем применить уникальный опыт, приобретенный при создании наших мегапроектов – «Лужников» и «Зарядья», на строительстве других гражданских объектов столицы.

Планирует ли «Мосинжпроект» выходить на другие рынки в другие регионы либо на международный уровень?

Пока объемы и задачи, которые стоят перед нами, отодвигают все планы по освоению новых рынков на отдаленную перспективу. Мы работаем на территории Москвы, и работы здесь достаточно. Я думаю, что в ближайшие годы мы будем ей полностью загружены.

Источник: https://realty.interfax.ru/ru/experts/interviews/98468/

Горностаев Александр Васильевич

Горностаев александр васильевич биография

Вице-президент ГК «Олимпстрой». Бывший заместитель председателя правительства Московской области. Бывший министр строительства правительства Московской области. Бывший президент Федерации воднолыжного спорта России

«Биография»

Александр Горностаев родился 20 июня 1949 в городе Ишимбай (Башкирская АССР)

Образование

Окончил Ташкентский политехнический институт и Академию общественных наук при ЦК КПСС.

Деятельность

Трудовую деятельность начал в 1964 г.

1978-1992 — работал на руководящих должностях в партийных и советских органах в г. Навои.

1992-1995 — заместитель председателя Государственного концерна «Кызылкумредметзолото» (заместитель министра).

1995-1997 — председатель правления КБ «Мосфильмбанк», генеральный директор холдинговой компании.

1997-1998 — первый заместитель генерального директора ОАО «Компания Мособлстрой».

1998-2000 — заместитель министра строительства Московской области.

С 2000 г. — министр строительства Правительства Московской области.

С 2001 г. — заместитель Председателя Правительства Московской области.

Автор многочисленных публикаций.

Награжден орденом и медалями СССР и России, знаком отличия «За заслуги перед Московской областью», удостоен наград международных инженерных обществ.

Почетный строитель России.

В должности заместителя Председателя Правительства Московской области координирует деятельность Министерства строительного комплекса, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики, Главного управления государственного архитектурно-строительного надзора, Главного управления архитектуры и градостроительства, Государственной жилищной инспекции Московской области, Государственного учреждения Московской области «Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве».

Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2007).

«Связи / Партнеры»

Воробьeв Андрей Юрьевич — Российский государственный и политический деятель. Губернатор Московской области (с 2013).

Исполняющий обязанности губернатора Московской области (2012—2013), депутат Государственной думы (2003—2012), руководитель фракции «Единой России» в Госдуме шестого созыва, руководитель Центрального исполнительного комитета партии «Единая Россия» (2005—2012). Член Президиума Генерального совета партии «Единая Россия». Член Президиума Государственного совета РФ.

Громов Борис Всеволодович — Советский и российский военачальник и политик, депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VI созыва. Генерал-полковник (9 мая 1989), Герой Советского Союза (3 марта 1988). Губернатор Московской области (2000—2012).

Шойгу Сергей Кужугетович — Российский военный и государственный деятель. Министр обороны Российской Федерации с 6 ноября 2012 года. Генерал армии (2003). Герой Российской Федерации (1999).

Председатель Государственного комитета РСФСР и Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (1991—1994), министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (1994—2012), губернатор Московской области (2012). Глава межрегионального движения «Единство» (1999—2001), сопредседатель партии «Единая Россия» (2001—2002, вместе с Ю. М. Лужковым и М. Ш. Шаймиевым), член высшего совета «Единой России». Основатель партии «Единая Россия». Президент Русского географического общества (с 2009).

Серегин Евгений Викторович — Глава города Лыктарино с 2010 г., Президент Федерации конного спорта Московской области с 2004 г., Министр строительства Правительства Московской области с марта 2003 -2010 гг

Боллоев Таймураз Казбекович — Бывший Президент ГК «Олимпстрой»

«Темы»

Правительство Московской области, Тандем «Путин-Медведев», Борьба за контроль над Московской областью в период ‎2007-2009,

«Новости»

СКЕЛЕТЫ СОЧИНСКОГО ШКАФА

Видимо, нужно этому либо как-то положить конец, либо принюхаться, откуда может дуть ветер. Потому что становится, мягко говоря, странно, когда вот уже более месяца Коми сотрясают волны взаимных звонков и смсок с одним-единственным содержанием: «Ты слышал, что ЕГО арестовали?» И это в лучшем случае.

В первую, середины января, волну слухов о задержании Сергея Гапликова автор этих строк выслушал целый рассказ с впечатляющими подробностями о том, как Главу Коми «брали» ни много ни мало в Сыктывкарском аэропорту, как «весь аэропорт был оцеплен, и моя подруга лично видела, как Гапликова выводили в наручниках» и проч.

Источник:https://komikz.ru/news/net/92334

Пирамида федерального значения

Дочерними проектами увлекался не только министр финансов.

В 2001 году министр строительства Александр Горностаев, впоследствии повышенный до уровня заместителя губернатора, предложил создать Ипотечную корпорацию Московской области (ИКМО).

Возглавил структуру один из боевых товарищей Громова полковник Владимир Мальцев. Контрольный пакет был у областного правительства, остальное принадлежало районам области. 

Его предшественник, активный противник подмосковных «дочек» Алексей Пантелеев, недавно занял в сенате место совладельца «Нортгаза» Фархада Ахмедова. У основателя ИКМО Горностаева — более скромная должность: он возглавляет Федерацию воднолыжного спорта России.

Видимо, нужно этому либо как-то положить конец, либо принюхаться, откуда может дуть ветер. Потому что становится, мягко говоря, странно, когда вот уже более месяца Коми сотрясают волны взаимных звонков и смсок с одним-единственным содержанием: «Ты слышал, что ЕГО арестовали?» И это в лучшем случае.

В первую, середины января, волну слухов о задержании Сергея Гапликова автор этих строк выслушал целый рассказ с впечатляющими подробностями о том, как Главу Коми «брали» ни много ни мало в Сыктывкарском аэропорту, как «весь аэропорт был оцеплен, и моя подруга лично видела, как Гапликова выводили в наручниках» и проч.

Источник:https://komikz.ru/news/net/92334

13.03.2013, Москва 19:17:53 В Подмосковье следователи передали в суд дело бывшего первого заместителя главы администрации Ленинского муниципального района области Льва Львова, который обвиняется в покушении на взятку в размере 500 тыс. долл., сообщили в пресс-службе следственного департамента МВД России.

ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130313191753.shtml 

Правда, ходят крайне интересные слухи. Например, в выборах может принять участие опальный экс-заместитель Бориса Громова Александр Горностаев. Некоторое время назад он покинул свой пост из-за подозрений в коррупции.

Напомним, что в правительстве Московской области Горностаев курировал самую «лакомую» сферу – строительный комплекс и ЖКХ. После его ухода администрацию какое-то время сотрясала «война компроматов», вследствии чего в отставку ушел вице-губернатор Подмосковья Алексей Пантелеев.

После ухода Горностаева его подчиненный Евгений Серегин – министр строительства Московской Области неожиданно был избран на должность главы Лыткарино. Сейчас экс-министр строительства и первый зампред правительства Московской области Александр Горностаев назначен советником главы «Олипмстроя» Таймураза Боллоева.

Но эта должность никак не мешает ему участвовать в выборах главы района.

ссылка: http://www.weekjournal.ru/politics/1264.

htm

Бориса Громова попытались убедить, что Горностаев якобы претендует на должность губернатора Московской области и что никто иной, как именно он передал в ФСБ РФ компрометирующую информацию о незаконной деятельности Кузнецова.

Горностаев был главным организатором мошеннических схем, действующих в области. В результате в декабре 2008 г. «правдоискатель» Александр Горностаев, пытавшийся навести порядок в делах, был отправлен в отставку по сокращению штатов.

ссылка: http://www.compromat.ru/page_27939.htm

В сентябре 2008г. в ПМО из Администрации Президента РФ были запрошены материалы на Горностаева А.В. в связи с рассмотрением его кандидатуры на должность губернатора одного из регионов. По имеющейся информации, Пантелеев А.Б. сообщил Громову Б.В., что Горностаев А.В.

якобы претендует на должность губернатора МО. Пантелеев А.Б. также сообщил губернатору о ставшей ему известной (из источников в Администрации Президента РФ) информации, что Горностаев А.В. якобы с начала 2008г. передавал в ФСБ РФ компрометирующую информацию о незаконной деятельности Кузнецова А.В.

Кроме того, окружением Пантелеева А.Б. были распространены слухи, что именно действиями Горностаева А.В. была спровоцирована отставка Кузнецова А.В., и это негативно отразилось на финансовом состоянии МО. Эту же информацию, полученную якобы из источников в МВД РФ и в Генеральной прокуратуре РФ, Громову Б.В. сообщил Кацыв П.Д.

Горностаев А.В. был отправлен в отставку по сокращению штатов. Пантелеевым А.Б. и Кацывом П.Д. были предприняты действия, направленные на выведение из-под уголовной ответственности Кузнецова А.В. и других лиц, причастных к хищению бюджетных средств МО. В соответствии с этими материалами, Горностаев А.В.

является главным организатором указанных выше мошеннических схем.

ссылка: http://forum-msk.org/material/kompromat/805597.html

Александр Горностаев родился 20 июня 1949 в городе Ишимбай (Башкирская АССР). 

В 1982 окончил Ташкентский политехнический институт по специальности «инженер-механик».

В 1989 окончил Академию общественных наук при ЦК КПСС (ныне  Академия государственной службы при президенте РФ). С 1964 работал учеником моториста Салаватской АТК (автотранспортная колонна) Башкирского транспортного …

ссылка: http://www.labyrinth.ru/content/card.asp?cardid=78660

В истории проблемных активов наверняка прозвучат имена не только бывших, но и ныне действующих высокопоставленных подмосковных чиновников.

И хотя недавние коллеги Кузнецова по областному правительству вице-губернаторы Алексей Пантелеев и Александр Горностаев, уже покинули свои посты, переместившись в крупные коммерческие структуры или в Совет Федерации, полагаем, выяснение их вероятной роли в масштабных хищениях подмосковных средств еще должна быть изучена и оценена следствием. То же относится к Дмитрию Саблину, курирующему в Подмосковье странную военизированную организацию «Боевое братство» и Дмитрию Большакову, организовавшему переговорный процесс между «ОРСИ», правительством Подмосковья и ОАО «МОИТК», но поспешно отошедшему в сторону от процесса. Да и к самому губернатору Московской области Борису Громову уже возникают вопросы, которые по мере публичного восстановления статус-кво будут звучать всё громче.

ссылка:  http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=10337 http://forum-msk.org/material/kompromat/805597.html http://www.snob.ru/fp/entry/11985

Источник: https://whoiswhopersona.info/archives/38995

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.