Моя социальная автобиография

Проект по обществознанию на тему

Моя социальная автобиография

Цель работы: Целью проектной работы является представление моей биографии одноклассникам, путем исследования биографий люде с трудными судьбами.

Проблема: актуальность исследования. Вопрос о роли биографии в школьном изучении литературы давно является объектом пристального внимания и споров педагогов-словесников и методистов. Еще в дореволюционных школах сложилась традиция изучения писательских биографий прежде всего как средства воспитания человека и гражданина.

В изложении биографий великих людей и рекомендациях к их изучению во главу угла ставились неповторимые черты человека, имя и поступки которого сохраняются для потомков. Такой подход к изучению писательских биографий разрабатывали и претворяли в жизнь методисты 60-80-х годов XIX века В. И. Водовозов, В. П. Острогорский, В. Я. Стоюнин.

Принцип воспитывающего обучения на примерах биографий актуален и в настоящее время.

Задачи работы: научиться формировать в себе нравственно-волевые качества (упорство, самостоятельность, настойчивость, терпение, организованность, усидчивость, дисциплинированность), суметь выработать в себе жизненно-важные качества личности: трудолюбие, стремление доводить начатую работу до конца.

Предметом исследования является взаимодействие внешних и внутренних факторов, влияющих на формирование волевого характера.

Объектом исследования являются – моя биография и биографии знаменитых людей.

Метод исследования – метод сравнения, сопоставление на основе анализа.

Я не требую первого места,

но думаю, что имею право на

собственное место.

Роберт Шуман

Вступление

Биография- сочинение, в котором излагается история жизни и деятельности какого-нибудь лица. (Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова).

Все люди разные и у всех разные жизненные судьбы. Кто-то коллекционирует марки, кто-то этого совсем не понимает, перебирая в папке с тонким переплетом, вырезки из газет и журналов с изображением любимого кумира.

Кто-то читает книжки про эльфов, и демонов, а кто-то погружается в мир героев русской истории, Великой Отечественной войны, участников Паралимпийских игр.

К воплощению своей мечты каждый человек идет своим путем, преодолевая при этом немало трудностей.

Основная часть

Я, Гнусов Александр Игоревич, родился 6 января 2003 года. Имя мне дали в честь моего прадеда по маминой линии, который всю свою жизнь посвятил самоотверженному труду, за что и был удостоен звания Ветеран труда.

Имя «Александр» родом из славной Грециии. Состоит оно из двух корней: «Алекас» защищать и «Андрос» – мужчина. Это мужчина-защитник. Александр волевой, активный, целеустремленный человек. Он обладает хорошей интуицией и памятью. Александр честен, благороден, почти всегда весёлый и душевный человек.

Семья моя маленькая, но крепкая. Мама работает воспитателем, папа разнорабочим. Семья для меня – это мой мир, главное окружение, в котором я готовлюсь к дальнейшей взрослой жизни.

В 2006 году я поступил в детский сад. В моей жизни появилось первое важное дело – учеба. Прежде всего я научился читать. Чтение увлекало меня в невиданные дали.

Уже в детском саду мне удалось прочитать многие Русские народные сказки, стихи Агнии Барто, сказки Киплинга.

За активное участие во всех культурно-массовых мероприятиях детского сада я получил грамоты, которые до сих пор с трепетом хранит моя мама.

С 2009 года началась моя новая жизнь. Я стал лицеистом. В МАОУ «Лицей» я пришел учиться не с проста. В 1987 году, тогда еще 2 школу, окончил мой папа. В 1996 года её выпускницей стала моя мама. Две мои двоюродные сестры учатся вместе со мной в этом учебном заведении.

Не смотря на то, что в Лицей я поступил не достигнув 7 лет, дела мои в учебе пошли в гору. Я продолжил увлекаться чтением. В моем багаже уже есть произведения многих классиков, современных писателей.

Я очень много читаю различные периодические издания: журналы, газеты. Еще мне очень нравится петь.

В 2014 году я получил диплом участника «Областного фестиваля духовной культуры: «Пасхальный хоровой собор – 2014: Сила человеческого духа».

В 2013 году вступил в Научное общество учащихся «ЭРУДИТ».

Как можно чаще, по мере моих умственных и физических возможностей, я стараюсь участвовать в Олимпиадах. Список моих дипломов не очень велик, но они получены мною честно! И я этим горжусь.

В общественной жизни школы я преуспел, в том, что актив класса в 2015 году избрал меня старостой. На меня возложена очень большая ответственность, множество обязанностей, с которыми я справляюсь, учась на своих собственных ошибках.

Есть в моей биографии и очень не приятная вещь – мой порок – Ленность, мешает мне учиться на «4» и «5». Я с этим недостатком борюсь, в этом мне помогают герои моих любимых книг.

В 2010 году я прочитал книгу о великом Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» летчике Алексее Маресьеве.

 Самолет-истребитель Маресьева подбили в воздушном бою. Он упал в местности Старая Русса. Отважный летчик находился в лесу 18 суток. Он отчаянно полз к своим. Каким образом выжил израненный летчик – загадка. Старший лейтенант Маресьев мужественно перенес ампутацию обмороженных голеней обеих ног, научился жить на протезах и вернулся в небо.

Мужество и выносливость героя потрясли меня и тогда я начал по воспитанию в себе Волевого характера.

В 2013 году я впервые открыл для себя журнал «Мне – 15». Это очень занимательное издание, в котором есть рубрика о спортсменах Паралимпийцах.

Параолимпиец – инвалид, человек с ограниченными возможностями, участвующий в олимпийских играх. Вот что говорят нам информационные источники, такие как словари, энциклопедии и Интернет ресурсы. И, наверное, многие понимают, насколько неточно дано это понятие.

В моем представлении Параолимпиец не просто человек, это человек с большим усилием и терпением, а также с огромной силой воли и духа. Я считаю, что параолимпийцы действительно заслуживают безмерного уважения    Во-первых, мы уважаем их зверский труд. Ведь не многие люди, даже совершенно здоровые, достигают таких высот.

Бывают люди которые много лет занимаются каким либо видом деятельности, однако травма или череда неудач отбивают у этих людей всяческий интерес. Также большинство таких людей считают себя ущербными, не такими как остальные. Да, возможно они правы, но то, что ты не такой как все не значит, что следует забиться в угол, сидеть в четырёх стенах.

Надо стараться и продолжать делать успехи в любимом деле. Именно примером этих стараний являются параолимпийцы. И именно из-за того, что они не уныли и не отчаялись, а пришли к успеху своим трудом, и есть один из поводов восхищаться параолимпийцами
. Очень заинтересовала меня статья о спортсмене Сереже Бурлакове, проживающем в г. Волгограде.

У него нет рук и ног, он герой Чеченской войны. Но Сергей бегает марафоны, прыгает с парашютом, устанавливает мировые рекорды в стрельбе и мечтает об Олимпиаде 2016. Главное жизненное кредо Сергея: «Никогда нельзя сдаваться. В этой жизни надо переть на таран, пока есть дыхание».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в рамках своей исследовательской работе по предоставлению своей биографии и ознакомлением с биографиями знаменитых людей я выявил для себя следующее: главным для человека в жизни должно быть воспитание в себе силы воли, не нужно впадать в уныние, трудиться, думать не только о себе, но и окружающих тебя людях. Ведь не бывает безвыходных ситуаций, есть рамки, которые человек создает себе сам и не может из них выбраться самостоятельно.

Сворю дальнейшую жизнь я буду строить по примерам сильных духом людей, это мне будет необходимо, ведь у меня есть высокие цели, добиться которых возможно, только будучи мужественным, терпеливым, высоконравственным человеком.

Источник: https://infourok.ru/proekt-po-obschestvoznaniyu-na-temu-moya-biografiya-836533.html

Соц биография

Моя социальная автобиография

Подвоспитанием мы понимаем три вещи : Во-первых: умственное воспитание.     Во-вторых: физическое воспитание, такое, какое даётся в гимнастических школах и военными упражнениями. В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.

К. Маркс

Социальная биография

Моё полное имя – Кодзаева Анна Олеговна.

Я родилась 25 июня 1995 года в молодом и красивом городе Солигорске, Минской области. Сегодня Солигорск – очень уютный, ухоженный, красивый город, который неоднократно становился победителем областных и республиканских конкурсов по благоустройству. От весны до глубокой осени город украшают газоны с цветами, в городе много зелени.

Я родилась в совершенно обычной семье из четырёх человек. У меня есть сестра, которая старше меня на 8 лет. Она смотрела за мной и многому научила. Моя мама, белоруска, родилась в рабочей семье. Она работает на хлебозаводе контролёром.

Она добрая и красивая женщина. Её родители, мои бабушка и дедушка, были белорусами. Бабушка работала в поликлинике санитаркой. Она любит готовить, но ещё больше она любит детей. У неё есть 2 сына и одна дочь, моя мама. Дедушка работал плотником.

Но он рано умер, поэтому я его совсем не помню.

Мой папа родился в Германии, в семье военного. По национальности мой папа осетин. Его мать, моя бабушка, была белоруской. Она была домохозяйкой. Его отец, мой дедушка, был военным. Когда папе было 1.5 года бабушка и дедушка развелись. Через некоторое время бабушка опять вышла замуж. Они переехали и жили на Украине.

Я выросла в дружной и любящей семье. Родители папы живут в Бресте. Он несколько раз в год посещает свою родину вместе с нами.

Поскольку у мамы не было возможности быть домохозяйкой, меня вынуждены были отдать в ясли, когда мне не было еще и двух лет. Я совершенно не помню того времени.

Тем не менее, я достаточно хорошо помню, как сильно я ненавидела ходить в детский сад, когда мне было три или четыре года. Это было вовсе не от того, что с детьми плохо обращались.

Мне кажется, для ребенка это слишком рано быть оторванным от матери.

Бабушки и дедушки и их роль в социальном развитии ребенка

Министерство высшего и среднего специального образования РУз ТГПУ им.

Низами Самостоятельная работа по предмету: Семейная психология На тему: Бабушки и дедушки и их роль в социальном развитии ребенка План Введение Исторический экскурс Бабушки и дедушки в современной семье Трудности, связанные с влиянием на детей бабушек и дедушек Заключение Литература Введение Социализация в семье Социализация – …

 В 5 лет меня отвели в кружок по рисованию, т.к. для художественной школы я еще не доросла. Натюрморт было рисовать неинтересно. Чашка , расписанная гжелью, кусок ткани, и что-то еще.

Мой рисунок никому не нравился — чашка вышла кривой, рисунок на чашке не походил на гжель, и вообще, по мнению преподавателей, я не умела рисовать.

 Папа, обладающий даром общаться с людьми, уговорил ее взять меня на курсы. Ходила я туда неохотно, почти всегда преодолевая внутреннее сопротивление.

Но я была хорошей девочкой, к тому же мне надо было научиться рисовать – моя самооценка здорово упала после этого натюрморта. Через год я доросла до художественной школы. Училась я там 4 года.

Пришла с твердым намерением научиться рисовать, рисовала прилежно, особенно запомнилось, что настоящий художник рисует везде и всегда – ежедневные наброски стали моим кредо.

 В шесть лет я пошла в школу №10 города Солигорска. И вот я вступила на новую ступень своей жизни. Я пошла в школу и это много для меня значило. Школа помогла сформировать мне моё «Я». Ведь именно в школе у меня появились настоящие цели, которые мне хотелось достичь.

Школа сыграла важную роль в процессе социализации моей личности. Я научилась по новому смотреть на некоторые вещи. Родители возлагали на меня большие надежды. Дома мама учила меня танцевать.

Каждый год я узнавала много нового и интересного, у меня появилось много друзей. Я всегда была жизнерадостным и позитивным человеком. Сначала учиться было легко и просто и мне это очень нравилось, но со временем становилось всё тяжелее.

Особенно тяжело давалась математика. Папа всегда помогал мне решать примеры, которые у меня не получались.

Когда я пошла в четвёртый класс, родители предложили мне ходить на плавание. Я, конечно, согласилась. Правда, плавала я не долго. Из-за моей неаккуратности я часто болела, и мама не разрешила мне плавать.

Сказкотерапия как методы психологической помощи детям в ситуации развода родителей

Курсовая работа По дисциплине «Консультативная психология» Тема: «Сказкотерапия как методы психологической помощи детям в ситуации развода родителей» ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…..3 1.

1.Развод: влияние на ребенка…………………………………………………..5 1.2.Методы психологической помощи детям в ситуации развода………..…12 1.3. Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода …

На летних каникулах мы с родителями ездим отдыхать в Одессу. Там очень красиво.

В пятом классе мою параллель переформировывают в четыре класса, отличные друг от друга по успеваемости (А – очень умные и образованные дети, Б – ученики со средней успеваемостью, В — ученики с плохой успеваемостью и Г — самые отстающие, бездельники и лентяи).

Я попала в категорию Б.

В седьмом классе родители купили мне компьютер. После этого почти всё своё свободное время я просиживала за играми. Родители часто ругали меня за это. В то время я думала что компьютер куплен никак ни для учёбы или работы на нём, а исключительно для игр.

В девятом классе я встретила свою лучшую подругу. Мы очень сдружились. С ней я узнала что такое настоящая дружба.

В десятом классе я познакомилась с мальчиком и впервые влюбилась. Он старше меня на 3 года и мы с ним вместе до сих пор.

Мой класс был очень дружным и именно в школе я поняла что такое дружба, предательство, влюблённость.

Так я и проучилась 11 лет в школе, получила множество знаний и навыков.

О выборе университета я начала задумываться в 10 классе. Вместе с папой мы просматривали официальные сайты ВУЗов и смотрели специальности. На Белорусском Национальном Техническом Университете мы остановились сразу. И специальность выбрали – экономист.

Только вот не могли определиться с факультетом. Изначально я подавала документы на Строительный факультет, но, к моему сожалению, я не прошла. Как сейчас помню, мы долго стояли в коридоре и выбирали факультет. Тогда папа предложил идти на ФТУГ.

Мы подошли к приёмной комиссии, поговорили с человеком, который принимал документы. Он рассказал нам, что ФТУГ очень хороший факультет и я решила рискнуть. И я очень рада, потому что факультет оказался действительно замечательным. Наверное даже то, что я и хотела.

Вот так я оказалась в этом университете. Большое спасибо папе, который повлиял на меня и сделал большой вклад в мою дальнейшую жизнь.

Но на этом моя жизнь не заканчивается. Я планирую в будущем развивать свои знания и навыки. И я не боюсь препятствий, ведь, как говорил Леонардо да Винчи: «Любое препятствие преодолевает настойчивость.»

Методические рекомендации по организации и сопровождению педагогической практики студентов факультета психологии Омгу составители

Методические рекомендации по организации и сопровождению педагогической практики студентов факультета психологии ОмГУ Составители: Гроголева О.Ю. Хохлова Т.В. Оглавление. Введение 1. педагогической практики 2. Права и обязанности студентов 3. Функции руководителей практики 4. Перечень отчетных документов и структура отчета 5. Критерии и процедура оценки деятельности студента на …

Источник: https://forpsy.ru/works/biografiya/sots-biografiya/

Социальная автобиография

Моя социальная автобиография

     Проживая свою жизнь человек, не может быть полностью изолирован от общества. Все что окружает нас это результат не только природы, но и деятельности людей. Человек влияет на свою среду обитания.

Возможно, в доисторические времена, когда о жизни людей не сохранилось никакой информации, человек полностью зависел от природы. В то время человек должен быть похожим на животное, которому присущи лишь инстинкты и чтобы реализовывать их ему стоило адаптироваться в своей среде.

Но именно с этого времени люди начали оказывать влияние на людей и на природу. Чем ближе к нашему времени, тем шире это влияние.

Как человеку, жившему в то время сложно было бы освоить современные механизмы взаимосвязи, так человеку и в разные циклы его жизни по разному удается решать одну и ту же проблему. Как правило, в процессе социализации, человек по-разному смотрит на одну и ту же проблему.

     Если учесть такие общественно-важные события, произошедшие при моей жизни как развал СССР в 1991 году, образование Независимой Украины, избрание политических сил Украины, принятие Конституции Украины 1996 и тому подобных сложно сказать, что я был их свидетелем, потому что в то время я не имел о происходящем полного представления и личной точки зрения, по причине возраста. Тем не менее, все эти и другие события происходившие в мои ранние годы повлияли на мое дальнейшее развитие и определение себя в обществе и последующую жизнь. И теперь я могу по – своему посмотреть на произошедшие события.

     Государственный переворот, коренным образом изменил роль человека в обществе.  Развитие стран бывших участников СССР стало независимым по отношению друг к другу.

Статусу отдельной личности стало уделяться больше внимания, стали создаваться институты, присущие демократическому режиму, что повлияло на расширение прав человека и гражданина. Человек стал ближе к государственным делам.

Теперь человек не только звено общества, которое принадлежит государству, но и свободная от этого общества личность, способная принимать активное участие в жизни государства.

Образование независимой Украины преобразовало ценностные категории, на которые должно опираться правовое, независимое, демократическое государство. Это преобразование подтверждает Конституция Украины. В ней закреплены первичные ценности для направления деятельности государства в целом. Но именно ценности определяют культуру.

     Термин культура чрезвычайно многозначен: он описывает абсолютно все, созданное человеком, и выделяет высочайшего уровня уникальные образцы, включает материальное и духовное, существовавшее задолго до рождения конкретного человека и непосредственно создаваемое им.

Культура так многообразна, что для ее уточнения люди используют массу предикатов (специальных определений), выделяя, например, технологическую, цивилизационную, философскую, управленческую, музыкальную, физическую культуру, городскую и сельскую, этническую и молодежную, которые описывают ценностный мир людей значительно лучше самых вдумчивых социологов.

     Социальная культура – это регулятивный механизм, обеспечивающий взаимодействия между людьми (Волков Ю.Г.,Мостовая И.В. «Социология» М.1998).

     Культура взаимодействия людей включает в себя моральные и нравственные качества. Свобода, данная, конституцией украины вплетает в социум отростки образа жизни, поведения, мышления различных национальных, этнических, возрастных и иных групп людей.

С одной стороны я будучи подростком мог выбрать любой способ жизни, стремиться соблюдать и развивать устои определенной молодежной субкультуры, с другой – остаться неохваченным ни одним молодежным направлением и стремиться к своим личным идеалам.

Но независимо от выбранных мной целей в жизни, с течением времени, все реже и реже мне (да и многим другим) приходиться ориентироваться на национальную культуру, действовать в ее рамках, именно той, которая происходит от украинского народа.

Возможно, включение в общество различных культур не только изживают национальную культуру, но и разлагают моральные принципы человека. Ведь чем больше для человека снимается запретов, тем более тех, которые охранялись чисто ментально, тем больше он думает, что и иные ограничения не имеют ни какого значения.

     По моему мнению, интернет и телевидение имеют большое значение в формировании личности, а значит и общества. Здесь также существуют отрицательные и положительные стороны. В наше время доступ во всемирную сеть становиться все доступнее для всех слоев населения и возрастных категорий.

По состоянию на второй квартал 2010 года на Украине насчитывалось 12,6 миллионов регулярных пользователей, из которых каждый пятый выходит в Сеть ежедневно, а каждый третий – раз в месяц.

Причем проникновение доступа к сети Интернет на Украине в целом достигло уровня 32%, произошел рост доли интернет – пользователей по сравнению с концом 2009 года на 4%. С доступным интернетом роль телевидения уже не так велика, хотя и не исключена. В интернете нет четких границ  морально дозволенного.

Запрещенное становится правом интернет пользователя, при том, что идентифицировать человека за пользователем невозможно. Это все не так пагубно когда интернетом пользуется состоявшийся человек, воспитанный на иных принципах, и он в состоянии определить приоритеты жизни.

Но если интернетом открыто пользуется ребенок, то становиться все меньше шансов, что этот человек вообще сможет оценивать свои поступки, хотя бы, на хорошие и на плохие.  

Источник: https://www.stud24.ru/sociology/socialnaya-avtobiografiya/268965-801439-page1.html

Как в автобиографии написать социальное происхождение

Моя социальная автобиография

Самостоятельное последовательное описание собственной жизни человеком носит название «автобиография», что дословно с греческого означает «autos» (авто) – «сам», «bios» (био) – «жизнь», «графия» – «описание».

Причем выполняется оно обычно в свободной форме.

Данная статья поможет разобраться в вопросе, как правильно написать автобиографию, ибо знание это необходимо, потому как при приеме на работу, а также в некоторых других случаях требуется описание собственной жизни.

Начнем с того, что автобиография составляется на чистом (не разграфленном) листе бумаги. Удобочитаемой автобиографией считается та, которая оформлена в хронологическом порядке. Как правильно написать автобиографию? Выделяется несколько способов описания собственной жизни в такой форме. Рассмотрим три основных:

Период времени указывают при помощи предлогов. Например:

«С 1996 по 2000 год работала медсестрой в городской поликлинике Энергодара».

Через дефис в начале строки пишутся две даты. Например:

«1996–2000 г.г. Работа в городской поликлинике г. Энергодара в должности медицинской сестры».

Даты могут быть указаны в скобках после события. Например:

«После окончания средней общеобразовательной школы (1995 год) поступила в институт иностранных языков г. Москвы (1996 год), после окончания которого (2001 год) работала преподавателем иностранного языка в средней школе №139 г. Москвы (до 2007 года).

Как правильно написать автобиографию для отдела кадров организации? Основные блоки должны содержать следующую информацию о составителе:

  1. Фамилию, имя, отчество; дату и место рождения. Описываться эти сведения также могут в нескольких вариантах. К примеру, так: «Я, Сергеев Михаил Иннокентьевич, родился 27 сентября 1975 г. в г. Кировске Ленинградской области». Можно и так написать: «Сергеев Михаил Иннокентьевич. Дата рождения: 27 сентября 1975 года. Место рождения: г. Кировск Ленинградской области».
  2. Еще не так давно было общепринято в автобиографии указывать социальное положение родителей: «родился в семье рабочих (крестьян, интеллигентов)». Как правильно написать автобиографию в настоящее время? Сейчас такие сведения не указываются. Но сведения о родителях должны быть описаны сразу после написания фамилии, имени, отчества, даты и места рождения. К примеру, будет уместно написать так: «Родился в семье потомственных педагогов – отец, Иван Сергеевич Курочкин – учитель математики, мать, Елена Васильевна Курочкина – учитель информатики».
  3. Полученное образование (указываются образовательные учреждения, даты и достигнутые результаты). Чаще всего описывают следующим образом: «Среднюю школу № 37 города Кировска закончил в 1982 году». В случае если школа была закончена с медалью и эта информация важна для автора, можно упомянуть и этот факт, свидетельствующий о собственных успехах. Далее перечисляются все уровни последующего образования с указанием соответствующих дат. Обычно период получения высшего или профессионального образования совпадает с началом трудовой деятельности, о чем также следует упомянуть (с указанием предприятий, периодов, должностей).
  4. Описание трудовой деятельности. В данном пункте важно указать, в каком учреждении (предприятии, организации) была начата работа, по какой профессии или в какой должности. Если, работая на предприятии, составитель автобиографии был перемещен на другую должность или в другой отдел, либо было повышение по службе, об этом следует написать с указанием периодов трудовой деятельности. Далее описывается трудовая деятельность в других учреждениях. Если автор документа какой-то период времени не работал, следует написать о том, был ли ему присвоен статус безработного официально.

Указанные блоки информации, которые обязательно необходимо включать в автобиографию, далеко не единственные, поскольку оригинальное резюме, например, должно содержать сведения о происходящих важных событиях в жизни составителя документа, которые обычно происходят наряду с обучением, трудовой деятельностью.

А именно: изменение семейного положения, служба в рядах вооруженных сил и многие другие. Так, важной информацией в автобиографии мужчины являются сроки военной службы, в то время как для женщины – это упоминание о периодах нахождения в декретном отпуске.

Нелишним будет и указание в составляемом документе сведений о членстве в той или иной общественной или профсоюзной организации и т.д.

Заключительная запись в автобиографии содержит сведения о паспортных данных, домашнем адресе и телефоне, ставится дата написания документа и заверяется подписью составителя. Теперь вы знаете, как составить автобиографию правильно.

Не следует забывать, что автобиография – описание вашей жизни, поэтому совершенно недопустимо, чтобы в ней присутствовали помарки или исправления, она должна быть написана разборчивым аккуратным почерком, шариковой или чернильной ручкой (запрещается использование красной или зеленой пасты). Составленная автобиография помещается в личное дело и хранится в отделе кадров предприятия.

Источник статьи: http://.ru/article/39191/o-tom-kak-pravilno-napisat-avtobiografiyu

1 ответ

Социальное происхождение – указание в автобиографии социального (профессионального) статуса семьи, в которой родился автор автобиографии.

Например: родился в дворянской семье (семье рабочих, военнослужащих и т.д.).

На сегодняшний день указание социального происхождения необязательно. Оно предполагает указание социального статуса автора автобиографии.

Например: школьник, студент, работник , безработный и т.д.

сайта

  1. 1. Сергей Наумов 258
  2. 2. Игорь Проскуренко 219
  3. 3. Даниил Васильев 169
  4. 4. Igor S 150
  5. 5. aleqsandr sagrishvili 149
  6. 6. Михаил Азрапкин 142
  7. 7. Ульяна Потапкина 136
  8. 8. Александр С 130
  9. 9. Алсу Сакаева 118
  10. 10. Der Pro 113
  1. 1.

    Кристина Волосочева 19,120

  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,453
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10.

    TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением или электронным письмом.

Источник статьи: http://obrazovaka.ru/question/socialnoe-proishozhdenie-v-avtobiografii-chto-eto-takoe-116872

Похожие публикации

Запрашиваемая при оформлении на работу автобиография, определение в законодательстве не имеет, но все же существуют важные особенности, касающиеся ее написания.

Источник: https://itakstr.ru/kak-v-avtobiografii-napisat-sotsialnoe-proishozhdenie/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.