Образец автобиографии школьника 9 класса

Автобиография ученицы 9 «В» класса МОУ «СОШ № 3», Никонорова Елизавета

Образец автобиографии школьника 9 класса

Автобиография

ученицы 9 «В» класса

МОУ «СОШ № 3»

Я, Никонорова Елизавета, родилась 14 апреля 1993 года в г. Канаш.

В 2000 году пошла в первый класс общеобразовательной школы №3 г. Канаш. В первом классе получила грамоту «За отличную учебу и примерное поведение». Уже в первом классе я стала отличницей и до сих пор остаюсь ею.

С первого класса любила всем помогать и учителю, и своим одноклассникам.

Я всегда старалась быть в первых рядах и в учебе, и в общественной жизни класса и школы, это давало мне стимул идти вперед, удивлять своими знаниями, своим прилежанием.

Во втором классе я стала старостой и занимаю эту должность по сей день, но уже в роли старосты всей школы.

Начальную школу я окончила с отличием. В 2004 году награждена Похвальным листом за отличную учебу.

Когда я перешла в среднее звено школы, я не изменила своей позиции – идти вперед к знаниям. Здесь мне нужно было снова доказывать свое умение учиться отлично, быть в курсе событий, происходящих в школе. Я продолжала активную работу в классе и в школе.

С первых дней 5 класса я стала входить в состав Совета Школьников, и до сегодняшнего момента я являюсь членом ДШО «Сто друзей».

За время работы в Совете Школьников я значительно увеличила свой багаж знаний о работе детских объединений, о работе школы в целом. Была старостой в клубе юных ведущих.

Я часто участвовала в классных и школьных мероприятиях: то читала стихи на конкурсах, то пела, то танцевала, была ведущей на общешкольных праздниках и т. д.

Каждый год я принимаю участие в предметных олимпиадах, проектных неделях. С 6 класса принимаю участие к конкурсе “Русский медвежонок – языкознание для всех”. Вхожу в состав команды КВН «Витамины». Веду активную работу с детским отрядом милосердия «ДОМ».

Посещаю молодежный театр «Грани» при городском Дворце культуры. Вот уже пятый год являюсь ведущей всех школьных и городских торжественных и развлекательных программ. В 2005 году принимала участие в IV всероссийском открытом конкурсе юных ведущих игровых программ в г.

Н. Новгороде, где получила диплом II степени. В том же году принимала активное участие в реализации творческого проекта на грант Президента Чувашской Республики «Детский творческий вояж «Зажги свою звезду» с хором «Подснежник» ГДК – I место.

И это далеко еще не все мои достижения.

Мне очень нравиться быть на сцене в роли придуманного писателем персонажем. Проявляла себя, как театрал – участвуя в школьных постановках и спектаклях. За моей спиной роли – Бабушки-Тиль (“Синяя птица”), Сони (“Гномы у Новогодней елки”) Золушки, Мачехи (“12 месяцев”).

Я не раз была отмечена грамотами и благодарственными письмами за активное участие в жизни класса, школы, города, за хорошую успеваемость и прилежание.

В те дни когда в школе проходили Дни самоуправления я неоднократно была выбрана на административные должности, проводила уроки у своих одноклассников.

Я накапливала свой опыт благодаря старшеклассникам, которые передавали свои знания и умения, включалась в решение социальных проблем,

Вот уже 2 года, как я возглавляю Совет Школьников. В своей работе я руководствуюсь теми принципами работы, которые заложили предшествующие председатели: гуманности, доброты, творчества, открытости, честности и т. д.

Для меня главное уважение к людям, я всегда сначала выслушаю, а потом принимаю решение, проявляя свою самостоятельность и инициативность.

За время работы во главе Совета Школьников я набралась опыта работы с людьми, развила лидерские качества, стала еще ответственнее подходить к порученным заданиям, так как я понимаю, что сейчас на мне лежит еще больший груз ответственности, усовершенствовала навыки социального взаимодействия, максимально возрос опыт общественной жизнедеятельности Но еще ни разу я не пожалела о том, что я Председатель Совета Школьников.

https://www.youtube.com/watch?v=BTc8osrMqEs

Я очень люблю путешествовать. Вместе с одноклассниками мы изъездили все Кавказские Минеральные Воды и прилегающие к ним территории.

Я большой любитель активного отдыха. Каждый год я отдыхаю в самом теплом курорте России – Сочи.

Особо поразили меня скалистые ущелья, грохочущие водопады, непроходимые, заросшие рододендроном, лавровишней и лианами леса, стремительные горные реки, лабиринты бесчисленных пещер, головокружительные высокогорные лыжные трассы Ласковое солнце, теплое Черное море, чистый морской воздух, лечебные минеральные источники, лечебные грязи, индивидуальный медицинский подход санаториев и пансионатов в организации лечения самых разных недугов. Были просто уникальны. К моим услугам варианты отдыха на Черном море были на любой вкус. Я убеждаюсь не раз, что России нет места, которое по своим природным условиям могло бы хоть в малейшей степени сравниться с курортами Краснодарского края.

Мне особо направиться устраивать классные и общешкольные торжества по случаю Нового года, 8 Марта, 23 февраля, Прощание с Азбукой и т. д.

Это требует четко выстроенной программы, которая насыщена музыкальными номерами, веселыми играми и забавными конкурсами и конечно же, с танцами, не прибегая к частой помощи музыкантов.

Здесь мне удается проявить себя не только обаятельной ведущей и актрисой, но и режиссером, сценаристом и думаю, нет, даже уверена, что это мне пригодиться при выборе моей будущей профессии.

Я творчески подхожу к своей жизни, ведь именно в этом случае человек превращается в подлинного субъекта самоопределения, а не просто выступает как проводник каких-то «высших» нравственных смыслов…

Хочется верить, что в будущем у меня будет достаточно желания, творческих сил для продолжения моей общественной работы в других учебных заведениях.

Я, очень надеюсь, что жизнь у меня будет с каждым годом все ярче, что не угаснет во мне огонек творческой жилки, который дарит людям тепло, хорошее настроение, чтобы вклад мой в развитие культурной жизни города с каждым годом возрастал.

Я сделаю все возможное для того, чтобы никогда и нигде не рвались бомбы. Чтобы дети жили в ласке своих родителей и не знали голода и нищеты, чтобы у них не отнимали Родину, близких и детство. Чтобы всегда звучал их радостный смех и пелись задорные песни.

Источник: https://pandia.ru/text/78/076/22317.php

Как писать автобиографию школьника, последовательность, требования. Примеры

Образец автобиографии школьника 9 класса

Автобиография пишется на листе формата А4 в произвольной форме. Повествование ведется от первого лица. Сначала вверху листа и посередине строки пишут название документа «Автобиография». А потом уже указывают всю информацию о себе в хронологическом порядке.

В первую очередь вы представляете самого себя, указав ФИО, год и место рождения. Затем необходимо указать адрес проживания, а если они проживают не про прописке, то надо указать их место фактического проживания.

Далее пишите про состав своей семьи. Указываете ФИО, место и год рождения родителей и других членов семьи. Также пишите, где отец и мать работают.

Если есть братья и сестры, то нужно написать в какой школе и в классе они учатся, а если они уже взрослые, то где они трудятся.

После этих сведений в биографии, указывается год поступления в школу и класс, в котором ученик учится. Если класс имеет специализированный профиль, то его тоже необходимо указывать.

Если школьник был переведен в новую школу, то также необходимо указать номер школы и место, где он раньше обучался. Можно написать полный адрес местонахождения школы.

Желательно указать номер телефона контактного лица или же электронный адрес школьного заведения.

В автобиографии надо написать о важных достижениях в школе. Например, какими грамотами был награжден, призовые места на школьных олимпиадах. Можно добавить пункт об участии школьника в спортивной и социальной жизни школы и класса.

Указываются любимые увлечения и хобби, а также дополнительные навыки ребенка, такие как знание ПК или же владение иностранными языками. Или же то, что у ученика получается лучше всех. На этих сведениях в биографии желательно сделать акцент, так как это важные события в жизни любого школьника.

Следует написать еще и о том, как школьник находит общий язык со своими сверстниками и уровень его коммуникабельности. Также можно попросить школьника указать, что он считает самым важным достижением в своей жизни, и что для него является, на данный момент, самым приоритетным.

Желательно, но не обязательно написать о системе своих ценностей. Также ученик может указать какими хорошими качествами он обладает.

https://www.youtube.com/watch?v=KUbb8Bc_nUk

В конце документа нужно подставить дату и свою подпись с указанием в скобочках фамилии и инициалов. По желанию указывается контактный номер телефона либо самого школьника или его родителей. Можно указать адрес электронной почты.

Жестких рамок к описанию своего жизненного пути не имеется.

Но все же существуют некоторые рекомендации по ее написанию, которых стоит придерживаться:

  • Автобиография должна быть написано кратко, четко, понятно и вмещаться она должна максимум на 1-2 страницы, не более, иначе читавший ее быстро утомится.
  • Текст должен быть написан логически. Все сведения о себе необходимо писать с соблюдением всех существующих грамматических и пунктуационных правил языка.
  • Излагать хронологические события своей жизни нужно в деловом стиле.
  • При составлении биографии на ПК следует использовать набор стандартных шрифтов, слишком замысловатые шрифты применять не стоит. Также необходимо разбивать текст на абзацы и нужно делать подзаголовки.
  • Все сведения, которые указаны в документе, должны соответствовать истине.

Как писать автобиографию школьника образец

Автобиография

Я, Образцова Мария Сергеевна, родилась 17 июня 1993 г. В поселке Аграрное, Киевский район города Симферополя.

В 2000 году поступила в первый класс Молодежненской ОШ №1 I-III ступеней, где обучаюсь по данное время в 9-А классе.

С сентября 2005 года занимаюсь в секции «Биология» Школьного отделения МАН Молодежненской ОШ №1 Симферопольского района.

На протяжении 4-х лет принимаю участие в республиканских конкурсах, сессиях МАН Крыма «Искатель».

В 2005 году защитила первую работу «Амброзия полыннолистная – карантинный сорняк», получила звание кандидата в ДЧ МАН.

В 2006 году защитила вторую работу «Разведение в домашних условиях фазанов, цесарок, перепелов», заняла первое место на районной сессии МАН. На республиканской сессии МАН защитила эту работу и заняла второе место.

В 2007 году защитила третью работу «Агрессивное поведение собак и его причины», заняла третье место и получила диплом. На республиканской сессии МАН заняла второе место. Получила звание ДЧ МАН.

Также в 2007 году участвовала в конкурсе «Гармонизация растительного мира Крыма», где защитила групповой проект «Описание псаммофитных участков степной растительности».

В 2007 году заняла первое место в Республиканском этапе Всеукраинского конкурса защиты проектов «Intel-tich» в АР Крым. В 2008 году приняла участие в национальном этапе Всеукраинского конкурса защиты проектов «Intel-tich», где защитила групповой проект и была награждена дипломом за активное участие.

Образцова М. С.

Скачать образец автобиографии школьника в формате WORD

Автобиография образец написания для школьника

Автобиография

Я, Реутов Владимир Аркадьевич, родился 15 октября 1998 года в Краснодарском Крае, Каневской Район, п. Степной.

Мать, Реутова Ирина Павловна, (девичья фамилия Квакшина И. П.) родилась в Казахстане, Карагандинской области, г. Сарань. В 1996 г. родила сына Реутова Алексея, 15 октября 1998 родила второго сына Реутова Владимира Аркадьевича. 01.01.2003г. отец Бушаков Аркадий Евгеньевич умер.

Источник: https://ohranatrud-ua.ru/avtobiografiya-shkolnika.html

Автобиография ученицы 9 класса — ДомашнийЮрист

Образец автобиографии школьника 9 класса

На сегодняшний день не существует каких-либо нормативно утвержденных правил написания автобиографий. Традиционно придерживаются определенного шаблона, позволяющего в лаконичной форме изложить о себе наиболее значимые факты:

  • фамилия, имя, отчество полностью указываются в первой строке документа после местоимения «Я»;
  • дата и место рождения (населенный пункт, район, область, край и т.д.);  
  • сведения о полученном образовании должны включать наименование учебного заведения и дату его окончания. Обладателям диплома (аттестата) с отличием, медалей «За особые успехи в учении» следует отметить эти детали в автобиографии;
  • трудовая деятельность (в случае, если она предшествовала поступлению в учебное заведение). При этом все ее этапы указываются в хронологическом порядке: периоды работы, наименование предприятий (организаций) и занимаемые должности, причины увольнения, Информация может дополняться описанием обязанностей и выполняемых функций;
  • отношение к военной службе обозначают абитуриенты мужского пола. Отслужившие срочную службу указывают ее период, номер военной части, звание и ВУС;
  • сведения о любимых предметах и наиболее значимых достижениях (наличие грамот, дипломов, участие в олимпиадах и спортивных соревнованиях);
  • наличие увлечений и хобби, посещение образовательных курсов и тренингов;
  • сведения о семейном положении и членах семьи (родителях, братьях и сестрах, супругах, детях) с указанием полных фамилии, имени и отчества, даты рождения, места работы и занимаемой должности каждого;
  • при наличии судимости этот факт также отображается в автобиографии. Дополнительно сообщается дата привлечения к суду, статья, мера наказания.

Для написания документа используют стандартную бумагу формата А4, оставляя поля с левой стороны не менее 2 см, с правой – не менее 1 см. В центре указывается название: «Автобиография». Точка после этого слова не ставится. Далее в произвольной форме следует структурированный текст.

При написании автобиографии следует соблюдать следующие правила:

  • сообщать только достоверную информацию и объективные факты;
  • придерживаться делового стиля изложения текста, не используя разговорную лексику и многозначные слова;
  • не допускать в автобиографии грамматических и орфографических ошибок, помарок и исправлений;
  • объем документа не должен превышать 2 стандартных листов формата А4;
  • традиционно предусматривается рукописное написание автобиографии, при этом допускается использование шариковых ручек с пастой синего или черного цветов. Почерк обязательно должен быть разборчивым;
  • все жизненные вехи излагаются в хронологическом порядке, начиная с рождения и до момента создания документа. Описание наиболее значимых этапов рекомендуется разделять на тематические блоки и начинать с нового абзаца;
  • дополнительно указываются прочие сведения (о сиротстве, инвалидности и т.д.).

Следует учитывать, что при ознакомлении с автобиографией специалисты в первую очередь обращают внимание на следующие нюансы:

  • размер жизнеописания не должен превышать рекомендованные выше 1 – 2 листа. Превышение указанного объема усложняет восприятие текста и может сослужить плохую службу;
  • сухой деловой стиль, используемый для написания документа, позволяет читающему быстро получить важную информацию, не отвлекая внимание на художественные обороты речи;
  • отсутствие хронологического порядка в изложении затрудняет обработку информации об абитуриенте и может вызвать сомнение в умении логично излагать имеющиеся сведения;
  • отсутствие в автобиографии некоторых данных, которые подтверждаются прилагаемыми документами (аттестатами, справками, дипломами и т.д.) вызывают сомнение в правдивости абитуриента и достоверности сообщенных им данных;
  • по этой же причине не следует указывать в документе те факты, достоверность которых невозможно проверить;
  • причины увольнения с предыдущих мест работы следует излагать объективно, но в то же время весьма тактично. Так, даже если конфликт с руководством имел место, не стоит указывать его в качестве причины ухода с работы, а лучше обтекаемо написать: «изменение внутренней политики организации». Это позволит абитуриенту показать себя деликатным неконфликтным человеком.

При поступлении в ВУЗы на творческие специальности требуется предоставление творческой автобиографии.

В данном случае типовые требования к объему и стилистическому оформлению текста не являются актуальными.

  Размер документа может значительно превышать 2 листа, а в качестве стиля изложения следует выбирать художественный. Допускается использование ярких стилистических оборотов и многозначных слов.

Ставшее популярным в последние годы предоставление в приемную комиссию автобиографий с вклеенной фотографией вполне допустимо для абитуриентов творческих учебных заведений. Прочим поступающим стоит воздержаться от нововведений и использовать традиционную форму документа.

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Тришкин Иван Александрович, родился 11 сентября 1997 года в городе Самаре. В 1998 году вместе с родителями переехал в город Королев Московской области, где проживаю по настоящее время.

В 2004 году я поступил в среднюю общеобразовательную школу № 222 города Королев, а после окончания девяти классов в 2013 году продолжил свое обучение в гимназии № 111 г. Королев с углубленным изучением иностранных языков (английского и немецкого).

В 2015 я году я успешно окончил вышеуказанную гимназию и подал документы для поступления на факультет иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.

Однако не набрал достаточного количества баллов, и осенью этого же года был призван в армию.

Источник: https://officevann.ru/obrazets-avtobiografii-shkolnika-klassa/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.